Сервисный центр ESPADA для розничных покупателей
Москва, 1-й Иртышский проезд, д.10
Время работы: Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00
Телефон: +7(495) 544-86-07
Телефон: +7(495) 544-86-07
Необходимые условия для сдачи товара в сервисный центр “ESPADA” по гарантии.
- Наличие чека на покупку товара.
- Наличие правильно заполненного гарантийного талона:
· модель,
· дата продажи,
· печать фирмы продавца; - Отсутствие на товаре следов механических повреждений и самостоятельного ремонта.
- Отсутствие на товаре дефектов, возникших по следующим причинам:
· Несоблюдение условий эксплуатации;
· Попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
· Неправильная вентиляция и прочие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя. - При выявлении факта самостоятельного изменения встроенного ПО товар гарантии лишается.
- Наличие полной комплектности товара.
- Четко сформулированное описание неисправности.